Рабочая инструкция курьера
Внешний вид и общение с покупателем
✅ Во время рабочей смены курьер обязан быть в форменной одежде компании.
✅ Заказы покупателю доставляются только в термосумке.
✅ Во время доставки обязательно надевать маски и перчаток. Маска должна полностью закрывать рот и нос.
✅ Курьер должен иметь опрятный внешний вид.
✅ При звонке покупателю обязательно представиться: поздороваться, назвать свое имя, сообщить что вы курьер из Азбуки Вкуса.
✅ При общении с покупателем быть максимально вежливым и корректным.
✅ Во время пути к покупателю быть вежливым с другими людьми.
❌ Категорически запрещается любое грубое общение с покупателем!
❌ Запрещается вымогать у покупателя чаевые, а также брать любую дополнительную оплату, если заказ был ранее оплачен покупателем.
Порядок доставки товара
В магазине
1. Прибыть на рабочее место в магазин без опозданий.
2. Отметить в приложении начало рабочей смены, а также написать об этом сообщение логисту в чат группы.
3. При поступлении заказа подтвердить его в приложении в течение 10 минут.
4. Прийти в магазин и отметить в приложении свое нахождение в магазине.
5. Подойти к сотруднику СВК и сообщить, что вы курьер и пришли за заказом, назвать ему номер заказа.
⭕ Если заказ долго не выдают, сообщить об этом логисту в чат группы. Сообщать нужно каждые 10 минут, до тех пор, пока не выдадут заказ.
6. После получения заказа: проверить его, убедиться в наличии кассового чека на товар, отметить в приложении, что товар получен.
7. Выехать на доставку.
У покупателя
1. Прибыв по адресу покупателя, связаться с ним и сообщить о своем прибытии. Обязательно поздороваться и сообщить, что вы из Азбуки Вкуса.
2. Отметить в приложении своё прибытие на адрес.
3. Во время передачи заказа покупателю быть максимально вежливым и корректным.
4. Во время контактной доставки привезенный товар передается клиенту в руки. Обязательно надеть маску и перчатки.
5. Во время бесконтактной доставки, связаться с клиентом оповестить его что, заказ будет оставлен у двери, а пакет завязан для безопасности. Заказ оставляется у двери клиента, после чего делается фото, на котором видна дверь с номером квартиры клиента и сам товар.
6. Данное фото пересылается логисту в чат группы, с пометкой: «Заказ №... оставлен у двери (консьержа, на охране) по просьбе клиента». Номер заказа указывать обязательно.
7. После передачи заказа покупателю тметить это в приложении.
8. Сообщить логисту в чат группы о примерном времени своего прибытия назад в магазин.
❓ По всем вопросам доставки — незамедлительно сообщать логисту. Например, долго собирают заказ, на дороге пробки, вы опаздываете и т.д.